2 апреля 2015 г.

CookBook

Весна, конечно, не балует... Но это не повод не заниматься любимым делом!
Сегодня у меня есть для вас новенький кукбук :) Красный с белыми горохами и бумажкой FPD. Нямка такая. Хоть себе оставляй)))


Стиляжный и очень фотогеничный :)



Разделители:





У меня появилась новая приличная кисть для фотографий)) Я наконец-то добралась до уроков Мой красивый блог от Алёны и решила хотя бы так подружиться с фотошопом. Надеюсь, в скором будущем мой блог станет ещё лучше :)

Обнимаю вас! :)

2 комментария:

  1. Олечка, любуюсь красивыми фото!!!! Они, несмотря на погоду, хороши! Ну, а в блокнотик я не могу не влюбиться: ведь он такой яркий, вкусный и горошистый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я всё бросила и побежала за фотоаппаратом, как только появились хоть какие-то лучи солнца. Потому что, зная погоду, следующий подходящий момент может наступить очень не скоро.

      Удалить