5 апреля 2015 г.

LO love story

Так волнительно писать этот пост. А знаете почему? Потому что я наконец-то решила освоить ещё и странички. Я теперь в ежедневник не просто пишу мечты и планы, я ещё вплотную занялась тем, чтобы это всё стало реальностью!

Летом я напечатала стопочку фотографий с нашей зимней лавстори. На фотографиях, правда, непонятно, что это зима. Был конец февраля, а погода очень мрачная, дождливая и противная. Как раз для фотосессии))) Но другого дня не было, так что мы снимались в тех, условиях, которые были предоставлены природой :)


Я запланировала сделать с этими снимками полноценный альбом, но формат 30*30 для альбома я не понимаю, поэтому мои эксперименты будут размера 20*20. Так что знайте: ближайшие странички будут про эту съёмку и все одного размера (а ещё из одной бумаги AC, которая была отложена специально для этой цели). А потом я их соберу в один красивый альбом.


Страничку делала по скетчу Совушки Славии. Из головы так сразу сложно было что-то извлечь, поэтому я обратилась за помощью. Скетчи я в принципе люблю и часто ими пользуюсь. Особенно когда совсем творческий ступор)))


Результатом, как ни странно, я довольна. Единственное, что меня волнует, - как правильно фотографировать страничку? Может, поделитесь лтчным опытом? Не ссылкой - вот здесь три листа информации, а ваш личный опыт. Буду очень благодарна за пару слов.

Обнимаю вас и жду тепла! :)

6 комментариев:

  1. Олечка, страничка хороша! И главное, ведь побороть страх и приняться делать странички))) у меня их всего две и я совершенно не представляю , как красиво сфоткать: я фотографировала сверху и вырезала квадрат в Фотошопе, недовольна результатом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я так же фотографировала))) Но чувствую, что-то не то :)

      Удалить
  2. Оля, отличная получилась работа!
    Спасибо, что вдохновилась скетчем от Совушки Славии.
    А я так же фотографирую свои странички - раскладываю на белых листах кардстока и сверху. Использую штатив, потому что руки дрожат:) Иногда - вспышку. А потом обрезаю до квадрата и подравниваю в фотошопе. Можно парочку кадров с боков. чтобы показать объем или интересные детали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. И за подсказки по фотографированию. Оказывается, я не одна так делаю :)

      Удалить
  3. Замечательная страничка! Монохром получился! Спасибо за участие в задании Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить