22 апреля 2015 г.

Simple minis. Happy dubrava

Сегодня я наконец-то смогла выдохнуть после продолжительной болезни и недавно прошедшей выставки. Но не тут-то было - утром мне снова подвернулась возможность заняться очередной скраповой авантюрой (снять МК за два дня). Похоже, два дня - мой любимый дедлайн в последнее время))) И, конечно, я согласилась. Но решила всё же выделить время и показать свой миник по новому СП от блога my-scrap.ru. Он уже утомился ждать, когда я его сфотографирую, а потом ещё долго ждал, когда я найду в себе силы и время, чтобы показать его. Я очень надеюсь, что осилю все 12 миников. Очень хочется пройти и этот марафон :)


По заданию этого этапа нужно сделать миник-книжечку. По разным причинам я отказалась от конструкции, предложенной в МК, а просто собрала как тетрадку 4 сложенных пополам листа и сшила их. Нитки спрятала, обклеив корешок бумагой (и снаружи, и внутри). В итоге мой альбомчик имеет размер 15*13 см.

Развороты оформила в коллажи, а то очень много фотографий получилось.




Каждую фотографию комментировать не буду. Рассказ выйдет оооочень долгим :)
Скажу лишь, что за неделю событий, оформленных в этот альбом, я успела побывать индейцем, героиней вестерна, восточной женщиной преступной группировки, шахматным поварёнком и девушкой спартанца. Вот такая у меня богатая биография!

Обнимаю вас! :)

2 комментария:

  1. Ух какой насыщенный отдых у вас был)) И альбом здорово передает дух веселья, такой озорной получился)
    Удачи в СП!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! О, отдых был что надо))))

      Удалить