15 мая 2015 г.

Блокнот, или мои попытки приручить акварель

Я всё откладывала до вечера этот пост, а вечером пришли плохие новости. Так что пост будет очень сухой и почти без смайликов.


Хорошо, когда есть время и желание на скрап для себя. Мне стало что-то тяжело помещать всё в один планер, как хотелось изначально. Поэтому я решила сделать для себя небольшой блокнотик для записи текущих заданий в ч/б, зарисовки скетчей и пр., потому что очень часто я забываю сделать работу по заданию, которое действительно вдохновило и показалось интересным. Я не из тех, кто сразу после выхода нового задания бежит воплощать все свои идеи, и тем более не из тех, кто подгоняет готовую работу. А память моя несовершенна абсолютно!


Обложка из акварельной бумаги, на которую приклеен ещё один такой же лист, но уже задекорированный. Я намеренно делала его уже, чтобы дырки жили отдельно от декора. Планировала ещё лайнером порисовать на обложке с утра, но забыла и сфотографировала, как было. Внутри ещё тоже не оформила всё, как задумывала. Надеюсь, найду в себе силы после сегодняшних новостей не забросить это дело.

Ну, и решилась выставить на всеобщее обозрение свои попытки покорить акварель. Пока побеждает она, но я не сдамся)) В данном случае вы можете наблюдать решение проблемы из серии "у меня нет материалов". Нет - сделай сам))) Красила акварелью цветы, ставила акценты чёрным лайнером (где-то наоборот), а потом вырезала. В общем, в этом блокноте утилизация всех ненужных скрап-покупок: лента, подвеска, тычинки, гортензии (или гардении, я до сих пор их путаю - у меня с цветами очень тяжело)))), которые я покрасила всё той же акварелью.

Обложку оформляла по двум заданиям.
1. Скетч от Fairy's challenges




Не задания, а сказка! Очень вдохновляющие!!! 
Хороших всем выходных!

11 комментариев:

  1. Олечка, бесподобная работа! Продолжай смело осваивать акварельку! Сил тебе и побольше хороших новостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Надеюсь, что когда это всё закончится, я смогу сказать, что всё хорошо и прекрасно.

      Удалить
  2. Оля, очень круто!! Мне очень нравится, как ты приручаешь акварель!! Обложечка несет в себе чудесное настроение, надеюсь, что ты в скором времени разберешься со своими плохими новостями и все у тебя наладится. Удачки, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, кстати, я вот тоже забываю иногда о заданиях. которые меня вдохновили, потом обидно становится, надо и мне такой блокнотик завести).

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая! Я рада тебе, спасибо за поддержку!!! У меня сейчас продолжится активное хождение по врачам, а я это не люблю. Очень хочу, чтобы всё закончилось хорошо.
      А про задания - да! Обидно бывает)) Я надеюсь, что хотя бы блокнот поможет мне помнить о них)))

      Удалить
  3. Чудесная, весенняя работа!!!!! Невероятный блокнот!!!!! Спасибо за участие в задании от блога FC!

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно волшебная работа! Легкая, полупрозрачная... и в тоже время сочная)
    Спасибо, что вдохновились настроением ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать такой отзыв.

      Удалить
  5. Волшебная акварель творит чудеса! Очень необычно получилось! Спасибо от Scrap Magic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Акварель, и правда, очень непредсказуема.

      Удалить