15 июня 2015 г.

LO - the little things

Привет всем в этот прекрасный день! Прекрасный он по многим причинам, но самая главная для меня лично - это мой День рождения! :) Я очень люблю этот день и чувствую себя как-то по-особенному хорошо)))

Кроме этого, сегодня я волнительно показываю свою новую страничку для дебюта в ДК Paper Ladybirds. Страничку я сделала вдохновлённая нашим минским скрап-ланчем (подробности можно посмотерть и почитать в блоге у Лены Yolka). 


Эмоций было очень много, но в саму субботу я была обессилена, поэтому разряжаться пришлось в воскресенье. Мне надарили много вырубки, так что я сразу же нашла, куда её применить (теперь я хочу бигшот))). Красила акварелью, стараясь попасть в оттенки фонового листа и центральной рамочки. Ну, и оттянулась в дудлинге. Местами переборщила, так что потом на некоторых цветах появились дополнительные кружочки)))) В дудлинге я пока не сильна, но мне очень нравится этот процесс.


В своей работе скетч я повернула и центрировала главную композицию.

На сегодня всё! Пойду праздновать, а вам хорошего вечера! :)

6 комментариев:

  1. Олечка, с днем рождения! Желаю море вдохновения и процветания, всего самого волшебного и удивительного!!!! Прекрасная страничка и нетривиальное использование вырубки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Сейчас смотрю на страничку проветренным сознанием и думаю, как же сильно меня вштырила наша встреча на такое безумие))))

      Удалить
  2. С Днем рождения! К пожеланию Кати могу лишь добавить поскорей обзавестись Биг-Шотом))
    Очень классная страничка! Такая озорная и в то же время романтичная)) Дудлинг очень круто смотрится)
    Завидую белой завистью вашей творческой посиделке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! Биг-Шот... он скоро будет мне сниться)) Вот за дудлинг я переживала (мне кажется, что совсем не умею) и не планировала его так много, но меня было уже не остановить. А посиделки - это, правда, очень здорово!

      Удалить
    2. ))) Если интересно можешь посмотреть обзор моей мини-машинки: http://margo13ai.blogspot.com/2014/12/blog-post.html. Если финансы не очень а вырезать очень хочется - по крайней мере на первое время очень выручит))

      Удалить
    3. Спасибо! Зайду посмотреть :)

      Удалить