9 июня 2015 г.

LO - together

Давно меня тут не было. Небольшое лирическое отступление в виде нытья. Меня вымотали бесконечные походы в поликлинику, больница и восстановление после. Я вот-вот прихожу в себя и уже опять хочу скрапить. Пока ко мне возвращаются силы, я покажу страничку, сделанную в перерывах между всем этим кошмаром.


Плюс ко всему у меня закапризничал ноутбук. И по этим самым техническим причинам могу опубликовать только то, что успела снять и обработать. Да уж, весело лето у меня началось)))


Зато моя страничка яркая, сочная и про любовь. Съёмке этой лавстори уже года полтора почти, а мне фотографии ещё не надоели. Смущают в летнюю жару только тёплые вещи на нас (февраль же был всё-таки) и иногда хочется переключиться на что-то более соответствующее сезону. Но что есть, то есть! :) Страничка лаконична, но очень и очень любима. Пуговицы - моё всё)))

Обнимаю вас! И, в свою очередь, очень жду скрап-тусовку в субботу. Волнуюсь и стараюсь не фантазировать, а как оно всё будет :)

4 комментария:

  1. Оленька, не болей!
    Страничка - настоящее витаминное настроение! Шикарная! Даже, наверное, не побоюсь этих слов, это моя любимая из твоих работ на настоящий момент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Спасибо большое, Лена. Приятно такое читать. А витаминки мне сейчас не помешают :)

      Удалить
  2. Страничка крутая невероятно!!!!

    ОтветитьУдалить