11 июня 2015 г.

Travelbook - Hello Summer

Привет, вам хорошим! Мне как-то написали с вопросом: "А можешь снять МК? Послезавтра готовый нужен, для журнала". Кто ещё, если не я, ради таких дедлайнов всё бросит и побежит МК снимать?)))) После недолгих обсуждений, остановились на тревелбуке. Челлендж аксептед.


Хотя если быть до конца откровенной, то за недолгий опыт в тревелах, я отметила, что лично для себя я заполняла бы такой блокнот после поездки и делала заготовку максимально пустой. Мне намного проще работать с готовым материалом (фотографии, настроение от поездки, привезённые билетики, визитки и прочая ерунда). Я вообще не фанат собирать всякую подобную мелочь, только если ооочень красиво. Поэтому я люблю миники с фотографиями. И писать я тоже много не люблю. Нормальная такая реклама тревелбука))))


Внутри я сделала набор-стандарт: пара карманов, несколько скрап-листов и акварельных тоже, карточки, и много белых листочков для записей. Тема морская, но при заполнении простора для фантазии всё равно достаточно.






И кусочек фотографии из Лукошка идей, в котором МК напечатан. Номер июньский, свеженький :)


Поделитесь, пожалуйста, своим опытом про тревелбуки. В каких вы с ними отношениях?)) Делаете ли вы их, когда и как заполняете? 

Обнимаю вас и желаю только тёплого лета и приятных воспоминаний после! :)

16 комментариев:

  1. клевый какой! ох, вот бы мне кто так написал))) сама все никак не соберусь свои услуги предложить изданиям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз я сама им писала, что хочу мк предложить. Могу дать тебе контакты редактора Лукошко. Я с ней в ВК общаюсь. А в другие издания я пока стесняюсь соваться)))

      Удалить
    2. я так думаю, надо сначала хоть один МК придумать-отснять написать, хотя бы вчерновую, а потом уже соваться)) я уже пару раз писала в "Рукодельницу", кажется, мы договаривались до того, что я молодец, и "делайте-присылайте" - а воз и ныне там)))) по ходу, мне реально ВСЕ дела нужно отодвинуть и засесть, а то так и буду откладывать)

      Удалить
    3. я сначала сунулась, а потом мы уже договаривались, что будет актуальнее. меня мотивирует сделай за два дня, потому что "ну, вы делайте-присылайте когда-нибудь" = никогда. так что я буду ждать твоего мк в журнале - давно пора! ;)

      Удалить
  2. Абсолютно того же мнения - заполнять тревел мне легче после поездки. Разве что вы счастливый владелец фотоаппарата типа полароид - тогда это кайф!)) Увидел, сфоткал, приклеил, записал - победил))
    По поводу блокнота - очень классный и по летнему озорной, заполняла бы с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! Я мечтаю о таком фотоаппарате))) Может, тогда я бы полюбила тревелбуки и смеши всякие)))

      Удалить
  3. Ооооо, люблю яркие тревел буки!!! У тебя получился чудесный!!!! Про тревелбук думаю уже несколько недель, все пытаюсь представить наиболее удобный и комфортный формат для себя.... Наверное для меня все таки проще иметь простой и пустой бук, который я по ходу заполню, на потом - самое трудное оставлять.. В этом году хочу попробовать сделать несколько и по ходу решить, что же для меня удобнее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Я пока склоняюсь к варианту полупустой или практически пустой. Мне надо вдумчиво его заполнять, такие вещи наспех на коленке делать не хочется.

      Удалить
  4. Очень милый и приятный тревелбук! ладный такой!
    Я тоже больше люблю работать с фотографиями, поэтому мой вариант: сначала тревел - потом бук)) А в дороге я бы вела рисованный тревелбук) если бы рисовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв. Мне приятно, что зашли в гости. Рисованный тревелбук - это идея!!! Надо запомнить и попробовать как-нибудь :)

      Удалить
  5. Красота! Поздравляю с публикацией)

    ОтветитьУдалить
  6. Крутецкий тревел! Делать их круто, а заполнять муторно. Я веду пл, все туда пишу, еще миники делаю отдельные иногда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот всё в точку))) Только что ПЛ не веду - не могу я в таком количестве фотографировать и писать журналинг.

      Удалить