11 августа 2015 г.

Ромашковое настроение

Лето выдалось весьма насыщенным, как на хорошие, так и не очень события. Но сейчас я наслаждаюсь послевкусием одного из семинаров, на котором мне довелось побывать. Даже не знаю, как уместить в несколько строк всё то, что со мной там произошло... Скажу лишь, что оно того стоило! Вся жизнь перед глазами и заново всего за неделю! Возможность увидеть себя от рождения и до настоящего времени, восполнить пробелы и идти дальше. Кого интересуют подобные штуки, спрашивайте в личке (контакты есть в верхней вкладке). Поделюсь ссылкой и расскажу подробнее.

А пока меня не было в городе, в блоге scrapmagic уже вышло задание, где меня пригласили побыть ПД. Задания-настроения мне всегда там нравятся и я частенько захожу за вдохновением.


Мне очень давно хотелось поэкспериментировать в этом стиле. Но т.к. классический эко - не мой вариант, то здесь скорее моя интерпретация на современный лад)) Нью-эко я когда-то его назвала :)
По материалам тут всё проще некуда: крафт, бумажная салфетка, гофро-картон от упаковки, рафия, книжная страничка и акварельные цветы и листики. Я как-то выкладывала в инстаграм акварельную клумбу, но первые эксперименты мне не понравились - и те открытки так свет и не увидят. Зато есть вот такие замечательные ромашки! :)
Отдельная благодарность Вике Fleer. Я теперь знаю, где взять книжки с винтажными страничками, которые не жалко потрошить))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий