12 августа 2015 г.

Блокноты для рукодельных обенников

Это лето выдалось жарким ещё и на рукодельные обменники. Сама от себя не ожидая, я полюбила это дело. Мне, конечно, угодить с подарком сложно, но, как показала практика, возможно! Мне надарили такое количество вкуснях, что я сама себе обзавидовалась))) Теперь у меня есть вечные тюльпаны, косметичка, повязка пин-ап и винтажная мышь. И всё это рукодельное!!! Плюс всякие бонусы в виде сладостей и материалов для рукоделия. В общем, довольна как слон! :)


А этот блокнот я сделала на первый обменник для прекрасной мастерицы Ирины. Она шьёт чудо-игрушки и невероятной красоты кукол!


Очень ответственно и волнительно делать вещи для рукодельниц. Но знаете, это такое приятное волнение. Есть что-то в этом магическое что ли... обмен энергией, с которой создются все эти красоты.

Для второго обменника я делала тоже блокнот (так уж сложилось))). Дался он мне труднее, скажу честно. Было крайне сложно, и я старалась максимально "попасть" с подарком. Но мой подарок не оценили, чему я очень расстроилась, но бывает всякое. Спасибо всем девочкам, которые меня поддержали и помогли пережить это разочарование.


Во втором обменнике даритель и получатель не были в паре друг с другом: феи распредделялись по цепочке. Моей самой настоящей феей стала Татьяна. Она одарила меня такими штуками классными, что я и мечтать не могла. 

Теперь я буду ждать следующий обменник и надеяться, что всё будет ещё лучше :)

4 комментария:

  1. Ой... ну как это не оценили... он такой клевый! такой черно-бело-красны... такой уютный, лаконичный и очень классный!!! Вот лично я бы оооочень оценила) я бы с ним от радости танцевала по комнате... вот чесслово)))
    Оба блокнотика очень красивые! Не расстраивайся... просто не срослось) у меня нечто подобное было... я решила, что это не мои трудности (эгоистично, но так легче переживать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илона! Мне в комментах многие писали, что классный блокнот. Но что уж поделаешь... Без здорового эгоизма такую ситуацию тяжело пережить. Хотя я, правда, была удивлена. Я собирала подарок очень ответственно и строго по анкете. В "догадайся сам, что же мне надо" я давно не играю. И сама не жду, что люди будут угадывать мои желания, поэтому прямо о них заявляю и свою анкету заполняю ну очень подробно)) Всякое бывает :)

      Удалить
  2. Неприятная ситуация, видимо какая-то очень привередливая дама попалась в обмен)) Обе работы очень красивые и аккуратные, цветовая гамма так здорово подобрана) И опять же не могу пройти мимо цветов на первом блокноте - дудлинг, да? Очень классно смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! А в первом блокноте все цветы самодельные. Вязаные и акварельные, которые я обвожу черным лайнером. Да, своеобразный дудлинг по акварели :)

      Удалить