27 августа 2015 г.

Country card

Ух, долго не скрапить - вредно! Села за стол, разложила материалы и поняла, что я не помню, как это делать))) Руки, конечно, помнят, но тяжело и непривычно. Кажется, что до этого я сделала от силы две открытки... За это лето у меня опять были важные события и переживания, которые не могли не отразиться на моём творчестве. Захотелось отойти от привычного минимализма и попробовать что-то ещё...

открытка, кантри, деревня, рустик

Последнее время мне всё больше нравятся ставшие такими популярными стили кантри и рустик (но не по принципу популярности - я не гоняюсь за модой). И мне захотелось приблизиться к ним и окунуться, чтобы почувствовать на себе всю их прелесть. Сегодня кантри. В моём представлении, естественно. Сама была в шоке от этих слоёв и обилия декора)))

кантри, открытка, деревня, рустик

Очень люблю работы Анетки в этом стиле. Собственно, конкурс Country Living в её блоге и подтолкнул меня сделать нечто подобное. Надеюсь, мне удалось попасть в настроение стиля. А сегодня самый лучший день наслаждаться теплом уходящего лета! Обнимаю вас! :)

4 комментария:

  1. ого! так не привычно видеть такое у тебя в блоге :) но мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама смотрю и не верю, что это я такое сделала))) приятно, что нравится :)

      Удалить
  2. невероятно уютная и красивая работа! Оля, спасибо, что участвуете в конкурсе "Country Living"♥♥♥

    ОтветитьУдалить