2 сентября 2015 г.

Новая палитра у божьих коровок

Привет вам, мои хорошие! Не буду много разглагольствовать о том, что уже осень, будет холодно и, вообще, я её не люблю и всё такое. Тем более, что за окном у нас вполне себе ещё лето :) А между всеми этими радостями начала осени, я вам покажу свою новую открыточку, которую делала для ДК блога PLB. У нас там новое задание по палитре "сиреневый, розовый, белый и немного чёрного".

акварель, открытка, чисто и просто, clean and simple

Как бы я ни любила КаС, для меня это тоже по-своему сложно. Я не гуру аккуратности: у меня постоянно где-нибудь да вылезет лишний клей. Катастрофа - одним словом))) Ну, и ещё (минутка нытья) у меня нет таких запасов материала, чтобы вот взять и сразу появиться из ниоткуда чёрным дотсам (мне их тут очень-очень не хватило). В общем, чтобы делать крутышные кас-работы, надо обзавестись отдельной кучей материала.

А так ничего сложного, ага... Поводила кисточкой с акварелью - вот тебе фон, поводила два - вот тебе цветы. Наклеила камушки - открытка готова. Отдельное спасибо Маше за то, что она поделилась со мной щедрыми дарами своего бигшота))

И как-то я совсем отхожу от вертикальных фотографий. При чём я их делаю, но в итоге выбираю ту, где открытка лежит. А как у вас дела с аккуратностью, лежачими фотографиями и началом осени?
Обнимаю вас! :)

4 комментария:

  1. Чем ближе зима, тем больше лежачих фотографий будет)))
    Хорошенькая открыточка! Этот шеврон очень интересным фон сделал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная примета! :) Спасибо, Лен. Я так трепетно этот шеврон берегла. Как знала, что для чего-то особенного пригодится.

      Удалить
  2. Классная открыточка! Такие красивые цвета и лично я недостатка аккуратности не нашла)) И розовые полубусины вписались замечательно, не хуже чем могли бы черные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! Недостатки своей аккуратности я тщательно скрывала, камушками в том числе))) Акварель очень интересно разъедается "Моментом", но здесь это было неуместно)) Как вариант можно было бы ещё побрызгать чем-нибудь чёрного цвета, но тоже не сложилось :)

      Удалить