15 сентября 2015 г.

LO - Here we go

Привет, мои хорошие! Я сегодня не менее счастливый человек, чем вчера. Меня выписали из больницы. Самая большая моя радость - это чашка кофе, заваренная дома и выпитая с таким наслаждением, что ах...))) Вчера был именно тот день, когда я радовалась самым примитивным, но таким значимым в моей повседневной жизни мелочам. Хотя бы радость просто быть дома! :)


Пока я восстанавливаюсь, жизнь кипит и не даёт расслабляться. Так, например, в Божьих коровках сегодня вышел очередной универсальный скетч. Я подготовилась заранее (!) и успела сдать работу в срок)))


Непривычно много чёрного для меня (видимо с мыслями о больнице делала)))), но всё равно страничка про любовь и прочие мимими))) Я вообще очень люблю фото с ногами. Не знаю, о чём это, но как есть)) Что ни говори, но бумажный скрап - моё всё. Кажется, что для работы мне достаточно фото, бумаги и пуговиц с брадсами :)

Хорошей всем недели! Обнимаю вас! :)

2 комментария:

  1. Полностью согласна, когда есть хорошая бумага, больше ничего и не надо) Особенно когда такая бумага (боже мой, ну почему я тогда я взяла только пол набора, убить себя мало)))
    Отличная страничка получилась, задорная и с чувством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илона! Я, кстати тоже только полнабора взяла))) Может, мы от одного половинили?))

      Удалить