28 сентября 2015 г.

LO - love

Привет! Я сегодня к вам с лаконичным продолжением документирования нашей лавстори. Чувствую, пока я соберу всю серию страничек в один альбом, будет вновь зима и пройдёт где-то два года с того самого дня съёмок))) Мне кажется, что с этой работой я преодолела рубеж, длинною в пол-альбома. Так что осталось совсем немного :)

lo - love, скрап-страничка

А так, всё как обычно. Погода отвратная, я простыла, но на свадьбу к друзьям на выходных сходила. Свадьба напомнила молодёжную вечеринку в стиле американских фильмов (хотя тематика свадьбы была ирландской). Вспомнила свои 12-16 лет))) Музыка и настроение явно из тех времён были, а ещё холодные коктейли и неофициальный дресс-код в тематику мероприятия. Что ещё могу сказать - было хорошо!

Страничка по скетчу Совушки Славии.


В глубине души неуверенно надеюсь застать этой осенью ещё хоть немного солнечных и тёплых дней! Наивная :)

4 комментария: