25 октября 2015 г.

Тёплая осенняя про любовь

Привет, вам! Свадебные заказы розданы, и я могу наконец-то выдохнуть и сделать открытку по велению сердца, рук и своего настроения. Ура-ура! :)
Осень у меня в этом году странная, точнее отношение к ней (и я уже встречала подобные мысли у других девушек в блогах). Мне, на удивление, было комфортно и радостно от золотой осени и её теплых дней, хоть их было и немного. Впервые с приходом осени мне не хотелось просиживать под пледом дома с чашкой чая (зато видели бы вы меня сейчас))))) Сегодня меня уже сложнее вытолкать из дома, но радостную осеннюю открыточку я вам покажу.


Лена Yolka, я стырила у тебя идею книжных страничек как дополнительного фона для фото (надеюсь, ты не против). Мне очень нравится, как это смотрится :) Однослойного фона мне стало уже недостаточно)))


За чипборд бесконечное спасибо Наташе. Он невероятен! Моя новая любовь-любовь :) А вот здесь Наташа дарит вкусную конфетку: целых пять наборов своего чипа и 5 МК по крутецкому альбому-мишке.


При создании этой открытки я вдохновлялась заданием "Яркая осень".


Тепла вам и любви! :)

6 комментариев:

  1. Очень романтичная у тебя получилась любовь и с таким привкусом осени: он совсем не горчит) нравится осенняя палитра открытки, листья и чипборд такие гармоничные здесь... Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, красиво пишешь, Катя! Очень. Спасибо тебе.

      Удалить
  2. Прелесть просто! Без лишних деталей и очень мило)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, Спасибо Вам за улыбку на моем лице. Эта открытка вызывает только тепло и позитив! Спасибо,что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, пожалуйста! Приятно, что открытка вызывает именно те эмоции, ради которых она и создавалась :)

      Удалить