29 октября 2015 г.

Анонс СП "Новый год на чердаке"

Привет, мои хорошие! Сегодня я без работ, но зато с новостью. Новый год не за горами! "Тоже мне новость" - скажете вы. И будете правы. Ведь в жизни скрапера подготовка к этому празднику начинается задолго до зимы. Я вот интереса ради подняла прошлогодний архив и узнала, что первая открытка с оленем и снежинками у меня случилась уже в сентябре. А ещё как-то в мае про новый год открытка была. А в этот раз я лентяй :) Да, и просто пока не было повода))

Но теперь он есть, и я вовсю начинаю подготовку к Новому году и приглашаю делать это вместе со мной и дизайнерами блога Paper Ladybirds. Уже 30 октября стартует первый этап. Всего их будет 5, по десять дней на каждый. Они не будут сложными, условие лишь одно - выдержанный чердачный стиль. Наша команда уже во всеоружии готова представить вам первое задание. Осталось лишь чуть-чуть подождать! :)


Честно скажу: для меня это новое. Обычно чердачным стилем я восхищалась издалека, а сама пробовать боялась. Но теперь мне никуда не деться, и я буду сражаться вместе с теми, для кого это тоже в новинку. Более подробный анонс можно прочитать здесь, а о спонсорах и подарках - вот здесь.

Давайте готовиться к самому волшебному празднику вместе! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий