16 ноября 2015 г.

Многоликая осень

С новой неделей вас! Время идёт, продолжается осень. За окном у меня сейчас она именно такая, какой я её всё время себе представляла: дождь, ветер и огромное желание сидеть дома. Хотя только год назад мне удалось увидеть все прелести осени, почувствовать её многогранность и рассмотреть жёлтые и рыжие краски, которые в лучах солнца дарят тепло и хорошее настроение.


Сегодня у меня для вас открытка об осени и о том, что какой бы она ни была, искренние чувства и любимый человек рядом могут согреть получше любого вязаного пледа и горячего кофе.


А открытка моя не просто про осень - она сделана к первому заданию блога Каралiкi. Да-да! У нас будут задания и работы нашей ДК для вашего вдохновения! Первое задание - Многоликая осень. Вы вдохновляетесь баннером и рассказываете нам про свою осень. Всё до безумия просто))


Для своей работы я использовала бумагу и чипборд Каралики - Summer love, вязаное полотно, кусочек льняной ткани, дырокольные листики, покрашенные акварелью, брадс. Иллюстрация - Inga Paltser.

А я с удовольствием буду ждать ваши осенние рассказы и зарисовки в нашем блоге! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий