9 ноября 2015 г.

Супер-новость этой осени! Каралiкi - новое слово в скрапе.

Ух, какой понедельник сегодня! Самый радостный этой осенью, самый долгожданный, самый трепетный, самый-самый!.. Сегодня можно раскрыть главную тайну нашей новой команды. Мы интриговали, но с нетерпением ждали, когда же можно будет рассказать всему скрап-миру о том, что теперь в нашей родной Беларуси есть свой производитель скрап-товаров. О, да! Первый. Производитель. Скрап-продукции. Из Беларуси! :) Я счастлива!


Главная муза, идейный вдохновитель, невероятная девушка, которую все безусловно знают - Вика Fleer. Бумагу её дизайнов хотят все! Это неоспоримый факт. А теперь эта бумага будет производиться в Беларуси и продаваться под брендом Каралики. По этому поводу открывается новый челлендж-блог, где будут представляться новые коллекции бумаги, а в скором будущем и другая продукция, а наша дизайн-команда будет вас вдохновлять своими работами.


Вам не передать, как я счастлива, рада и горда тем, что это всё происходит, что я оказалась частью такой замечательной команды. И мне безумно приятно, но всё же волнительно представить вам свою первую работу из бумаги, которую создала Вика Fleer, - коллекции Summer love.


Эта коллекция вдохновила меня на создание мини-альбома с нашей летней love story. Мне очень нравится создавать лёгкие работы, пропитанные самыми нежными и искренними чувствами. Любовь - одна из любимых моих тем в скрапе. Коллекция Summer love как нельзя лучше отражает мои вкусы и предпочтения. Она такая же тёплая, как летнее солнышко, и такая же чистая. как настоящая любовь. Так просто о самом сокровенном. 


Весь альбом целиком вы очень скоро сможете рассмотреть в блоге Каралики, а пока подразнюсь одним разворотом.


В нашем блоге вы можете увидеть превью первых коллекций и работы девочек-дизайнеров. Ваше вдохновение - в Караликах!

Обнимаю вас и желаю хорошей недели! :)

2 комментария:

  1. Оу)) Поздравляю с новым национальным брендом!)) Ждем вашу продукцию в Украине)) Коллекции бумаги очень красивые, уже рассмотрела их в вашем блоге) А твой разворот - просто шикарен, такой трепетно нежный, не терпится увидеть весь альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! Это действительно очень важный шаг для всей нашей команды (надеюсь, что и для всех белорусских скраперов тоже))). У меня весь альбом получился такой ванильный и мимишный. Скоро будет публикация альбома, где всё можно будет рассмотреть :) А эта бумага, мне кажется, создана для таких альбомов - очень нежных и трепетных)

      Удалить