20 ноября 2015 г.

Мини-альбом Summer love

Вечер пятницы - прекрасное время расслабиться, отдохнуть после рабочей недели, а возможно ещё и предаться воспоминаниям об ушедшем лете. 


Недавно в блоге Каралики вышел пост с моим мини-альбомом из бумаги Summer love. Именно эта коллекция из всех стартовых наборов вызвала во мне то самое чувство, которое можно назвать любовью с первого взгляда. Да-да, именно так. Эта летняя коллекция отвечает как нельзя лучше моим запросам относительно скрап-бумаги: лёгкие ненавязчивые принты, интересные цветочные мотивы, деревянные дощечки, всевозможные сердечки и горошки. Мечта! И вот эта мечта стала реальностью. Мне выпала возможность поработать с этой бумагой. Это огромное счастье, скажу я вам! Бумага прекрасно режется, клеится и приятно ощущается в руках.


Я ни на секунду не сомневалась, какие фотографии сможет подчеркнуть эта коллекция - наша летняя лавстори. Я люблю выражать через скрап искренние, неподдельные чувства и эмоции, люблю сочетать нежность и яркость, красоту и смысл. Всё это мне и захотелось показать в своей дебютной работе для блога Каралики.


Альбом - совсем малыш 12*13 см. Он такой крохотный, но такой уютный и милый.








Более подробный рассказ о нашей лавстори и мои впечатления о работе с новой бумагой ищите в ЧБ Каралики :)

Любите друг друга и сохраняйте лучшие моменты своей жизни хотя бы с помощью таких маленьких альбомов! :)



4 комментария:

  1. Чудесная бумага и такой нежный, чувственный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой альбомчик)) Действительно такой летний и легкий, витает любовь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо тебе! :) Любовь-любовь - дааа))

      Удалить