18 декабря 2015 г.

Порция новогодней мимимишности

Доброе утро, дорогие и любимые! Сегодня я хочу вам показать свои самые любимые на данный момент открытки (ведь они самые новые - кто бы сомневался что это истинная причина))). Эта бумага у меня пролежала год и я была уверенна, что вряд ли притронусь к ней ещё долгое время. Я так её ждала, а потом что-то не сложилось у меня с ней. Но сейчас я в очередной раз просто без ума от FPD. 


Я уже второй раз использую эти картинки в открытках (хотя обычно мне для вдохновения достаточно поработать с материалом один раз). Но ведь они такие милые...


А начиналось всё со следующих двух открыток (их я делала под закат прошлого года).


Завершает парад мимимишности открытка с картинкой из другой серии, но не менее симпатичная мне.


На сегодня всё! Пойду разгребать дальше накопившиеся дела. Как обычно, за последнюю неделю-две нужно сделать ооочень много. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий