31 декабря 2015 г.

LO: Statham

Сегодня уже 31 число! Многие, наверно, заняты домашними хлопотами: нарезают салаты, наряжают ёлку, накрывают на стол; кто-то, возможно, подводит итоги года или лепит снеговика... А я заглянула на минутку, чтобы показать вам страничку, которую уже давно опубликовала в инстаграм, а здесь как-то не сложилось.


Это очень важная для меня страничка. И т. к. сделана она была в этом году, в этом же и публикую в блог. У меня в последние два дня какое-то непреодолимое желание завершить начатое, насколько это возможно, хотя бы в таких мелочах, как своевременные "показы" работ)) Собственно, история странички связана с реакцией друзей на эту фотографию. Один сказал, что Лёша здесь очень похож на Стэтхэма, фотограф согласился, потом подтянулись остальные и понеслось :) Так что теперь у меня есть свой Стэтхэм! :)

На этом я откланиваюсь, доделывать другую страничку, а потом надо ещё к Новому году подготовиться! Поздравляю вас всех с праздниками и желаю вам огромного счастья и исполнения желаний. Не забывайте только их загадывать ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий