19 января 2016 г.

Вместе навсегда

Очень много споров было и существует по сей день о стилях в скрапе. Какие они бывают, вроде, понятно. Всё реже сейчас можно встретить в работах мастеров чистый стиль, без примесей, строго направленный. И знаете, меня это радует. Мне не хочется загонять себя в определённые рамки условностей и убеждать всех и каждого, что я творю только винтаж или только фристайл (хотя на самом деле ни первый, ни второй я не умею))).


Но буквально на днях, когда я готовила новую открытку для блога Каралики, ко мне пришло осознание того, что у меня получается лучше и чаще всего - ванильные сопли! Да, так я зову все свои мимимишные работы: открытки, альбомы, блокнотики.


На этот раз мы вместе с дизайн-командой предлагаем вам окунуться в мир любви и рассказать нам через свою работу о вашей любви, о том, какой вы её видите. Возможно, вы уже встретили того самого человека и хотите поделиться с нами самой романтичной историей на свете.


В своей открытке я рассказываю о любви для двоих, о сокровенном и нежном, о том, что хочется оставить только для себя, не напоказ другим, о том, как важно беречь интимность отношений.

2 комментария:

  1. Я не согласна)))) мимишные работы - это да, несомненно твой конек :) но "ванильные сопли" - это совсем другой вид работ)) понимаешь? мимишные - мне нравятся, а ванильные сопли - совсем нет))) я знаю о чем говорю)))))
    Открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, повеселила)) Сижу улыбаюсь))) Поверю тебе на слово! А мимими - моё всё, это правда. Спасибо тебе!

      Удалить