2 января 2016 г.

LO: today love

Как Новый год встретишь, так его и проведешь! Не то, чтобы я фанат суеверия, но некоторые подобные высказывания использую, когда они приходятся к случаю. В общем, когда удобно, тогда и суеверная))) Так вот, сегодня у меня страничка, которую делала 31 декабря перед тем, как пойти слушать бой курантов и загадывать желание. И я искренне надеюсь, что в этом году скрапа у меня будет много: страничного, открыточного, альбомного, блокнотного и всяческого другого скрапа, какой только можно вообразить. Я уже набросала для себя список желаний и мечтаний на год мартышки. Пусть все они сбудутся так же весело и непринуждённо, как этот милый символ года.


Страничка мне очень понравилась. Делала её быстро и легко. Может, от этого она и получилась такой воздушной. А может, секрет просто в белом фоне? :)


Страничка по скетчу от блога Совушка Славия.


А вы загадали самые-самые желания в новогоднюю ночь? ;) Мой список получился очень внушительным. И что-то мне подсказывает, что я ещё не всё записала)))

2 комментария: