2 февраля 2016 г.

Лето в васильках

Меня всегда привлекали деревенские мотивы в скрапе, такая лёгкая небрежность и в то же время изысканность загородной жизни. И мне самой всегда чего-то не хватало, чтобы показать свой кантри-стиль. После того, как в моей жизни появились Каралики, многое стало действительно возможным. И это не пафосные громкие речи. Я теперь могу с лёгкостью подобрать материалы практически под любой свой проект. И это меня бесконечно радует. 


Широкие белорусские поля, шелест колосьев и чистый васильковый цвет. Моё лето в детстве проходило хоть и не в белорусской деревне, но страна, в которой родилась и живу по сей день, безумно вдохновляет своей природой.


Моя открытка сделана по скетчу нашей прекрасной Илоны для блога Каралики. Буду рада видеть и ваши работы. Тем более, что наши дизайнеры, как всегда, постарались для вас на славу. 


И ещё немного васильков и колосьев :)


Зайду со своим полевым букетом в гости к блогу Винтажное кафе в Стильную рубрику: Кантри.


2 комментария:

  1. Какая трогательная и нежная открыточка!! Спасибо за участие в задании Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить