25 февраля 2016 г.

Supergirl вдохновляет

Я уже говорила о том, что коллекция Supergirl от ТМ Каралики - на данный момент мой явный фаворит. Так вот, моё мнение не изменилось :) Сегодня я вам покажу новую открыточку из этой бумаги. Она очень похожа на предыдущую, но в этом была часть задумки. Мне захотелось сделать небольшую серию открыток для супердевочек, только не за раз, как я обычно делала коллекции, а по одной, чтобы смаковать каждую в отдельности и делать её особенной.


Я не знаю, будут ли ещё открытки в этой мини-коллекции, но открытки для супердевочек будут обязательно! :)


И очередной раз хочу признаться в любви скетчам и скетчеделам! Вы меня так часто выручаете. Спасибо вам! А сегодня отдельное спасибо блогу Anna Scrap (скетч я отзеркалила).


Ну, и конечно же, всем донт край и джаст флай!


12 комментариев:

  1. Очень красивая! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Добро пожаловать ко мне в блогодомик! :)

      Удалить
  2. Стильная, яркая открытка! Супердевочка обворожительна :) Спасибо за участие от AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!!! У этой коллекции очень спокойная и нежная палитра. Но работы получаются яркие, энергичные и задорные!
    Спасибо от АннаСкрап за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда - то правда! Это очень эмоциональная коллекция. И работать с ней одно удовольствие))

      Удалить
  4. Настоящая Супер Гёрл!
    Спасибо, что творите с AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Легкая открытка, ничего лишнего - супер.
    спасибо от блога АннаСкрап

    ОтветитьУдалить