15 марта 2016 г.

Во всём блеске

Весна у многих ассоциируется с переменами, с новым витком жизни; природа расцветает, дышать становится легче и приятнее (если, конечно, ты не аллергик)))) А вообще, лично мне весной хочется перемен, хоть небольших, но таких приятных. Пусть даже это будет новое платье, но оно будет особенное, ведь оно будет именно моим.


Эту открытку я делала с мыслями о том, что каждой девушке важно быть красивой. А ещё хочется обязательно иметь в своём гардеробе любимое нарядное платье, чтобы блистать и притягивать к себе взгляды мужчин. Даже если твои владения - это не замок с розовыми пони, а уютный домик в деревне с курочками и резными окнами.


Открытка-шейкер шуршит и блестит бисером и золотыми пайетками. А на вешалке ожидает своего выхода в свет любимое платье, которое я сделала из чипборда к коллекции SuperGirl. Чип покрашен матовой акриловой краской Зелёный мохито. Также в работе использовала листы бумаги Каралики из коллекций ВасилькиНа перроне и Домик в деревне.


Это был мой первый шейкер. Он получился неидеальным, но теперь мне будет не так страшно делать его снова. Я учту недочёты этого и буду стараться делать лучше и лучше. Раньше я была к ним равнодушна, но девочки из ДК Каралики так меня вдохновили своими шуршунчиками, что я сдалась)))


Открытка сделана специально для блога Каралики и нового задания "Во всём блеске". Наша ДК, как всегда, подготовила работы для самого капризного вдохновения. Так что заходите в гости и участвуйте. Приз тоже будет! :)


Блистайте с удовольствием и на радость себе и окружающим вас людям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий