17 марта 2016 г.

Мечты сбываются!

Хотелось ли вам когда-нибудь попасть в команду мечты? Мне кажется, что свою я уже нашла))) Я не знала, что так бывает. Вот честно! Когда мне нравится всё: и каждая участница отдельно, и вся команда в целом, и всё, что мы делаем, как мы придумываем задания, болтаем о жизни и встречаемся за чашечкой кофе.


Вы уже, наверно, догадались, о ком я сейчас. Конечно, ведь это Каралики!
Страничку я делала в качестве ПД для блога Совушка Славия. Там как раз вышло новое задание по скетчу, для которого я подготовила эту работу.


В работе я использовала коллекцию Васильки ТМ Каралики и стикеры от Echo Park.

А как у вас обстоят дела с мечтами и планами? Я уверена, что каждого ждёт его самая лучшая команда в мире. Нужно только сделать ещё несколько уверенных шагов, чтобы приблизиться к своей мечте. Дерзайте! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий