21 марта 2016 г.

Скрап-ланч ДК Каралики, альбом в подарок и скрап-анализ

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как ваши ежедневные привычки и привычные модели поведения влияют на ваше творчество? Если, например, девушка в одежде и интерьере выбирает классику, такими ли строгими и утончёнными будут её открытки и альбомы? Или же она позволит себе быть оторвой и будет миксовать всю ночь напролёт? А к утру она отложит свой чёрный холст, забрызганный фиолетовой и жёлтой красками, выпьет чашечку кофе, наденет пиджак и отправится на работу в серый офис, встречая в коридорах одну за другой женщину в белой блузке и юбке-карандаше... Всегда ли вы есть отражение вас в вашем скрапе, или же скрап - это возможность побыть другой, расширяя привычные грани?

Об этом не так давно рассуждали музы блога Каралики. Каждая из нас делилась своими откровениями, проводила параллель, перпендикуляр или рандомно пересечённые линии (у кого что получилось))). Если вдруг пропустили, то заходите в гости! :)


И вот мы такие в чём-то схожие, в чём-то уникальные собрались однажды летом в кафе на скрап-ланч и теперь периодически повторяем это вновь. Неделю назад мы собрались с ДК Каралики воскресным утром, чтобы поболтать, выпить кофе и обменяться подарками. Наверняка, вы уже не в одном блоге встречали хоть малейшее упоминание о том, что за обменник мы затеяли. Много писать не буду, скажу лишь, что основным подарком должен был стать альбом с фотографиями (фотографии мы сами выбирали, а наша любимая Света, организовала нам лотерею, кто кому будет делать альбом). Собственно, для меня подарок готовила сама Света. Я была в полном восторге от всего, что лежало в заветной коробочке! Там было всё, что нужно девочке: и вкусняшка, и радости для души и тела, и конечно же, заветный альбом. Фотографии я выбирала такие, которые хочется заскрапить, но понимаю, что сама пока не смогу через скрап передать всё, что будет нужно для них. И как же мне повезло!!! Света сотворила с ними настоящее волшебство!



Не буду вас больше томить а покажу много фотографий :)



Я долго не могла определиться, какая страничка нравится мне больше всего, и... так и не определилась))) Конечно, каждый раз какая-то нравится мне больше остальных, но в каждой я нахожу себя и весь альбом в целом вызывает во мне непередаваемые чувства.









И последний разворот. С одной стороны, очень лаконичный, а с другой, - такой глубокий и такой завораживающий.



А это мы со Светой в момент вручения подарка.


И я радостная от такого счастья! :)


4 комментария:

  1. Альбом потрясный (как и фотки тебя в нем)! Он такой... такой... нереально уникальный... Света - мега круто все оформила! И в жизни он, конечно, еще круче, чем на фото... может это просто тактильные ощущения подключаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илона! Мне приятно. Света, правда, сделала нереальный альбом с этими фотографиями. Я лучшего альбома с ними и представить не могла. Ощущения и восприятие у меня тоже отличается в отношении тех вещей, которые видела и трогала в реальности. Наверно, это магия прикосновения к изделиям ручной работы.

      Удалить
  2. Я счастливый челочек, раз мои работы нравятся и счастлива вдвойне, когда пишут такие восторженные отзывы! В обмене мне повезло - мне достались такие необычные фотографии, что было бы претсуплением оформить их в обычный альбом))) Оля, спасибо-спасибо-спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я немного волновалась, что мои фотографии достанутся кому-нибудь, кто скажет: "за что мне это! что с ними теперь делать?!")))) Так что я, в свою очередь, счастлива, что тебе они понравились и ты смогла сотворить такую красоту.

      Удалить