31 марта 2016 г.

Миник Free spirit

Погода в Минске переменчива и капризна, но любовь и миники более долговечны! :) И в этот солнечный день я хочу показать вам очередной свой миник. Делался он из оставшихся и не вошедших в другие альбомы фотографий всё с той же летней лавстори.


Я наконец-то решилась порезать бумагу Фриспирит, которую рисовала Вика Fleer. Берегла её до последнего, но т. к. сейчас есть возможность работать и с другой Викиной бумагой в больших количествах, то чего смотреть на бумагу - она ведь для того, чтобы её резать.


Это был первый случай, наверно, когда я решила сначала сделать обложку, а потом пытаться запихнуть в неё всё необходимое))) Больше так делать не буду)) Я хоть и предполагала, что будет минимум декора, всё равно объём получился больше, чем хотелось бы.


Слева подложка поднимается, а под ней ещё одна фотография.


На этом сольники заканчиваются и начинаются парные снимки.


В общем, сама себе задачу усложнила, пока пыталась сделать попроще)) Столько завязок пришлось сделать, а я их не очень люблю.


Верхняя часть откидывается, а с обратной стороны располагается карман с дополнительными фото-тегами.


Серединка раскрывается ещё раз, на этот раз влево.


Осталось совсем немного)))


Альбом, к слову совсем малыш: он помещается на двух моих ладошках. Размер 11,5*11,5 см. Размер выбирался по принципу "используй обрезки картона".


И ещё пара ракурсов.



Миник вместе со мной участвует в задании Скрап-Инфо Мини-альбомы Daily, а также в задании Wild wild west от блога Memuaris.

 

10 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Такой светлый и нежный альбомчик! И не перегружен декором, а все со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень хотелось добиться именно такого эффекта. Рада, что получилось))

      Удалить
  2. Безумно нежно и красиво! Очень люблю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и трогательный альбом. Спасибо за участие в задании блога ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, работа лёгкая, как ветерок.. Или пёрышко!.. Спасибо вам за участие в задании! Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Какой потрясающий и стильный миник) я в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Мне приятно. ;)

      Удалить