24 марта 2016 г.

Миник из коллекции Supergirl

Я ещё не поставила точку в рассказе о нашем весеннем обменнике. И на повестке дня альбом, который уже готовила я для одной из наших фей. Пост с миником есть и в блоге Каралики. Надеюсь, он вам понравится. :)

Я уже не раз признавалась в любви бумаге Каралики, особенно коллекции Supergirl. Кстати, она по-прежнему входит в ТОП-3 моих любимых коллекций белорусского бренда. И сейчас вы сможете очередной раз в этом убедиться.


Сегодня я хочу показать вам мини-альбом, который я сделала для весеннего обменника среди нашей ДК. Мне очень хотелось сделать альбом именно из Supergirl для самой настоящей супердевочки. И сколько же было радости, когда я узнала, для кого и с какими фотографиями мне нужно готовить альбом!


Первое, что пришло мне в голову, - классический альбом 15*15 в тканевой обложке и переплёт. Но буквально за несколько дней до часа икс, моё спонтанное решение - нестандартный миник с разноуровневыми страницами.


Честно признаюсь, раньше я подобных вещей не делала (мне нужно всегда ровно и аккуратно, чтобы страничка к страничке) и даже пыталась заставить себя сделать как обычно, привычно и наверняка. Но кроме этого, я склонна менять концепцию в процессе. Так что сопротивление было бесполезно! :)


Как же мне всё-таки повезло заскрапить таких красивых девушек!


Каждая из них достойна звания Супердевочки, но обратить внимание хотелось всё же на нашу звёздочку Таню Londachka.


Украшений в альбоме практически нет - только чипборд Supergirl и Summerlove.



Ещё в этой коллекции есть замечательные карточки. Но в таком формате мне было сложно их пристроить, поэтому я их склеила между собой и добавила как отдельный маленький лист.



И ещё несколько разворотов с этими красотками!




Хорошего и лёгкого вам дня! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий