2 апреля 2016 г.

Ой, ну всё!

Вчерашний мой день сделал наш пост в блоге Каралики. Кто ещё не видел и хочет надорвать животик от смеха, заходи скорее сюда. Слишком много шедевральных работ, а также супер МК от нашей феи Наташи. В общем, к чему слова - наслаждайтесь! :)

А тем временем, у меня есть для вас новая открытка. Очень нежная и воздушная.


Девочковая-девочковая, всё, как я люблю)))


Блестит и переливается - всё, как положено.


Открытку делала в качестве ПД у блога Анна Скрап. У девочек вышел новый скетч. Заходите к ним в гости за порцией вдохновения.

С этой открыткой хочу поучаствовать в заддании от Первого белорусского "Любимый материал "Чипборд". Сейчас мне представилась возможность работать с чипом Каралики. Его можно заметить практически в каждой моей работе. За это недолгое время я так полюбила этот материал, что уже не представляю себе скрап без чипа)))


В открытке у меня много чипа-сердечек разного размера и формы. Они покрыты серебряной краской, а чип птичка покрашен, а затем покрыт глосси.

 

6 комментариев:

  1. Весьма оригинально и действительно по-девочковому)))) Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая открыточка!!! Оригинальная!!! Люблю сейчас всё в таком стиле!!! И спасибо от Первого белорусского))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Мне очень приятно! :)

      Удалить
  3. Супер! Такая легкая и воздушная открытка получилась! спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить