19 апреля 2016 г.

Детская игрушка. Новое задание в блоге Каралики

Я уверена, что у каждого в детстве была любимая игрушка. Свои игрушки я просто обожала. У меня было очень много кукол и они мне все нравились. Но игрушек же много не бывает)) Поэтому для полного счастья мне не хватало столько же, а то и больше, плюшевых и мягких друзей. И перед каждым праздником я просила очередного зайчика, собачку или обезьянку. Но случалось со мной особенное счастье, когда летом, находясь в деревне у бабушки, мой двоюродный брат мастерил бумажных змеев и мы собирались все вместе, чтобы пускать их по ветру. Это одни из тех воспоминаний, от которых начинают бегать мурашки по коже.


Открытку делала с большим удовольствием и ностальгией по своему детству специально для блога Каралики и нашего нового задания "Детская игрушка".


Наши дизайнеры, как всегда, подготовили для вас множество прекрасных работ, которые вдохновят вас на воспоминания о своих любимых игрушках, а возможно, вам захочется рассказать нам, с какой игрушкой не расстаётся ваш ребёнок. 


Хорошего вам дня и вдохновения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий