21 апреля 2016 г.

Мой новый блокнот и открытка из обрезков

Примерно раз в год мне хочется обновить свой ежедневник или хотя бы иметь новый блокнот. Меня греет даже тот факт, что он у меня просто будет. Не всегда знаю, что в каждом из них писать, но писать в них хочется обязательно.


Мне нравятся блокноты на кольцах, потому что в них всегда можно добавить новые листы и вынуть ненужные или исписанные. И не так страшно испортить лист)) А ещё я не люблю, когда собираются странички с прошедшими неделями и месяцами.



Я ещё не до конца оформила разделители, но пока их четыре, есть пара кармашков и разные странички. Я всё еще надеюсь, что именно в этом блокноте я сделаю всё красивенько, буду оформлять каждый разделитель и красиво писать на страничках, но где-то в глубине души я подозреваю, что в итоге всё останется в таком виде)))




Из обрезков я решила собрать открытку. Эту иллюстрацию я уже давно мечтаю заскрапить, но всё никак не складывалось. Автора, к сожалению, уже не вспомню, но если кто узнает, напишите, пожалуйста, в комментариях.


В этой открытке я насчитала бумагу от 5 разных производителей! Для меня это что-то невероятное. Обычно в одной работе я использую 1-2 коллекции. Наверно, это моё непреодолимое желание избавиться от обрезков))


Хотя у меня после таких открыток остаются кусочки ещё меньшего размера, которые тоже выбросить жалко. Поэтому складывается впечатление, что количество обрезков наоборот растёт. Как быть - непонятно.


Поделитесь, пожалуйста, своими находками по утилизации обрезков. Храните ли вы их вообще? Как используете? Я стараюсь собирать обрезки по коллекциям и храню каждые отдельно вместе с целыми листами из такой же коллекции. Мне так удобнее, чем все обрезки в одной куче. А у вас так же или по-другому? 


Спасибо, если прочитали и рассмотрели всё. Буду рада отзывам и комментариям.

2 комментария:

  1. Красивый блокнотик! Такие нежные цвета и мне нравится их сочетание!
    Образки я тоже храню по коллекциям вместе с целыми листами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что отзывается :)

      Удалить