27 апреля 2016 г.

LO - Sometimes

Сегодня было солнечно! Для кого-то, может, это и пустяк, но для меня это всегда праздник. Я метеозависима, но ничего не могу с этим поделать. Солнце способно вытолкнуть меня из кровати, чувствовать себя бодрее, а ещё заставить сфотографировать и опубликовать сделанные работы)))


Очень хочется хотя бы в этом году закончить этот проект. В нём насчитывается уже 10 страничек, но я решила, что нужно ещё две, а потом можно уже и в альбом их собрать. Я терпеть ненавижу незаконченные или долгоиграющие проекты. Но теперь точно знаю, что не буду растягивать изготовление одного альбома на два года. Даже стыдно перед собой за такое. Я же из тех, кому нужно быстро и чтобы результат)) А когда надолго растягивается, мой интерес угасает, но раздражение от незавершённости всё равно побеждает.


Мне понравилось красить чип спреями. Здесь домики появились случайно: остался один кислотный домик от вот этой открытки. Я сделала ему пару из второго домика и посадила рядом укроп-мутант вместо дерева)


С это страничкой участвую в задании блога Скрап Малина Скетч №1.


Да прибудут с нами солнышко и хорошее настроение! :)

8 комментариев:

  1. Я тоже любительница солнышка! Очень тебя понимаю.... А альбом все таки то получится, несмотря на время и долгострой, и это большой плюс! Следующие странички в новый альбом будут делаться гораздо быстрее:) мне очень нравится твоя страничка, словила себя на мысли, что люблю монохромные или двух цветные объекты! Лежит к ним душа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я тоже люблю монохром или двух/трёх-цветность. Рада, что есть творческие единомышленники среди любителей солнышка :)

      Удалить
  2. Крутячая страничка!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, замечательная работа! Очень нравится сочетание монохромного фона и ярких элементов декора. Зеленые домики под укропом - забавно и оригинально) И пуговки-сердечки удачно вписались. Спасибо вам от Скрап-Малинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Пуговки и яркие элементы декора - моя страсть и давняя любовь))

      Удалить
  4. Страничка классная, очень стильно и гармонично! Мой любимый зеленый, мммм! И обалденное фото! Всё нравится :))) Осталось всего две странички, это - победа :))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! О, да, осталось две странички - это успех)))

      Удалить