7 апреля 2016 г.

Supergirl донт край

И снова у меня открытка про супердевочку! Эта коллекция меня не отпускает, что бы я ни говорила. Открытка про весну, её первые действительно тёплые и даже жаркие лучи солнца. Про то, что при необходимости быть на виду, хочется сохранить некоторую интимность себя и своей жизни. Про нежность и женственность, про хрупкость тела и души.


Современным девушкам часто приходится нелегко, приходится говорить себе: "Не реви, вытри слёзы и иди дальше". А я в таких случаях говорю: "Пореви сколько надо, а потом соберись и иди дальше". Совсем не реветь опасно для здоровья))


В общем, будьте собой, милые и прекрасные!

4 комментария:

  1. Нежная и задорная)
    Хорошая открытка, а посыл - еще лучше)
    Выпустили эмоции, собрались в кучку и пошли дальше. Иначе никак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! По крайней мере, я стараюсь сама следовать такому маршруту.

      Удалить
  2. Задорная - не в смысле позитивная, а в смысле современная и динамичная, а не шебби-мимими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, шебби-мимими - это не ко мне))

      Удалить