4 мая 2016 г.

Фото-СП 1 этап. Мои новые открыточки

Девочки из блога 1000 moments затеяли потрясающий и полезный проект по фотосъёмке работ. Мне очень захотелось поучаствовать и рассказать о том, как же я фотографирую свои работы. Поначалу думала, что останусь в стороне и буду украдкой почитывать истории участниц. Но потом мне захотелось поделиться своими находками, тем более, что у меня нет проф. оборудования и я не владею программами по обработке фотографий. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.


Начну по порядку.
1. Скраплю и фотографирую я у себя в комнате на обычном стареньком столе. Мои окна выходят на южную сторону. Днём у меня чересчур светло. Поэтому идеальное время для съёмки – 10-12 часов дня при ясной погоде. Если за окном слишком солнечно, то лучше управиться до 11 часов, потому что иначе фото будут пересвечены и будет ужасная тень (а я не знаю, как с ней бороться).

2. Как же оборудуется моя фотозона? Каждый раз она собирается из канцелярских папок-регистраторов (одна выступает задней стенкой, а другая – боковой, чтобы отражать свет). Я пробовала снимать без боковой стенки – получается темно. Ко всем поверхностям я прислоняю обычные белые листы для черчения или акварели размером А3.


3. Я уже практически полностью перешла на лежачие фото, но если мне нужно снять объект в вертикальном положении, фотозона выглядит таким же образом.
В качестве фона я использую обычную скрап-бумагу с деревянными принтами. Эти листочки я откладываю отдельно и храню с белыми листами, которые опираются на папки-регистраторы. Каждый раз я выбираю фон, который больше подходит по цвету или по стилю. Пока у меня немного таких фонов, но я начала их коллекционировать. Чем больше их становится, тем чаще мне чего-то не хватает))) Вот раньше был один лист,и казалось, что его достаточно. А теперь я хочу настоящие деревянные фотофоны. К тому же на бумажных листах сложно снимать крупногабаритные объекты, как альбомы и блокноты.


4. Чем же я фотографирую? Та-дам! Обычная цифровая мыльница Canon A460. Этому фотоаппарату уже лет 10, а он работает очень даже хорошо. Сейчас многие телефоны имеют параметры лучше моего фотоаппарата, но я считаю, что даже с такой техникой у меня получаются более или менее приличные фотографии.


5. Я начала собирать коробочку с реквизитом для съёмок. Это уже упрощает процесс раскладки декора. В ней лежат основные элементы, которыми я часто пользуюсь для этих целей. Надеюсь, что пополню её ещё чем-нибудь. В завершение я раскладываю высечки, которые остались от проекта из этой же коллекции и какой-нибудь мелкий чипборд.


6. Я стараюсь снимать так, чтобы фотографию не нужно было кадрировать. На всякий случай делаю 5-10 фотографий одной открытки, чтобы в итоге выбрать одну, максимум две. Не вижу смысла делать 500 фото одной открытки, а потом ещё два часа пересматривать, чтобы найти лучшую. Я из 10 иногда долго выбираю)) Каждую фотографию редактирую в 3 клика (подправляю яркость и контраст). Затем открываю фотошоп и ставлю водяные знаки.


А теперь покажу окончательный вариант моих фотографий. Мне он сейчас очень нравится, хотя я склонна к себе придираться за каждую мелочь. Но почему-то здесь я уверена, что при таком скромном арсенале можно добиться хорошего результата.





9 комментариев:

  1. Ну круто! Ты поразила меня в самое сердце - фотик может быть помощником, с любыми характеристиками. Главное - это старание:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать. Надеюсь, я поразила твоё сердце в хорошем смысле))

      Удалить
  2. Отличные наработки!!! Думаю, что многим девочкам понравится аш опыт и они возьмут на вооружение. В инстаграме я уже оценила ваши открыточки.
    Но мне хочется их чуть приподнять там. где они одиночные!
    Но это сугубо мое личное мнение. не настаиваю!
    пасибо от Д/К 1000moments.ru за поддержку нашего проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Ко мне можно на "ты". Приподнять - имеется в виду саму открытку над фоном приподнять? Чтобы она лежала не на самом фоне, а между ними ещё что-то было ( видимое или нет)? Это нужно, чтобы открытка с фоном не сливалась? Я правильно всё поняла?) Буду экспериментировать - всегда есть, что можно улучшить.

      Удалить
    2. Да, приподнять над фоном (подставить под нее что-то типа баночки для крема :)).

      Удалить
    3. Я во втором этапе про это прочитала уже)) Если честно, сама до этого не додумалась))) Буду пробовать.

      Удалить
  3. Очень красивые открытки и антураж вокруг них! Фото получились красивые несмотря на такой постой фотик. Если бы в фотошопе Вы добавили фотографиям контраста и яркости (это делается одной единственной кнопочкой-ползунком и занимает секунд 30) было бы просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, не удержалась, добавила контраста. Посмотрите http://s41.radikal.ru/i094/1605/0e/94c694111f4b.jpg

      Удалить
    2. Спасибо, Олеся. Обработка в фотошопе - один из пунктов, которым я хочу обучиться. Но пока страшно)) Надеюсь, этот сп поможет мне побороть свои страхи.

      Удалить