18 мая 2016 г.

Всебел-3 и любимое неслучайное фото

Вчера в блоге Каралики стартовало новое задание Скетч, который нарисовала наша великолепная Илона. Кто-то любит скетчи, а кто-то привык справляться и без них. Меня они часто выручают, и я люблю применять их в своих работах. Странички я начала делать относительно недавно, поэтому скетчи - это как лекарство, которое доктор прописал))


По скетчу у меня сложилась страничка о нас, о том, как приятно и прекрасно наслаждаться природой по утрам и готовиться к новым испытаниям. Я давно засматривалась на эту фотографию и мечтала её заскрапить. Она напоминает мне о том безумном дне, о том, как было здорово замедлиться хоть на недолгое время и насладиться совместным утром. Бывают такие случайные неслучайные фотографии, которые согревают потом долгие годы.


Страничка сделана практически полностью из коллекции Supergirl. Здесь и бумага, и вырезалки, и чипборд - всё из этой коллекции. Добавила ещё жёлтый листочек и чип-ласточку из коллекции Васильки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий