5 мая 2016 г.

Деревенский колорит

Я всегда считала себя городским жителем. Мне казалось, что если меня отвезти в деревню, то я там не выживу. Я не умею и не люблю работать в огороде. Я не люблю парное молоко, сало и запах в коровниках. Я люблю по утрам принимать душ и пить кофе :)

В детстве большую часть лета я проводила у бабушки, которая жила в крымском селе. Там были асфальтированные улицы, центральный рынок, и дом наш был не из дерева. Но был огород, фруктовые и ореховые деревья, и даже курочки, уточки и поросёнок. Некоторые друзья глумятся с моего детства с персиками и виноградом, но мне кажется, что они просто завидуют))))


Сейчас, когда я слышу слово деревня, тут же представляю себе деревянный домик, сарай с инвентарём, курочек и цыпляток, бегающих по огороду, засеянные грядки и деревья с грушами, яблоками и сливами. Но самый огромный интерес во мне всегда вызывали заборы и калитки. Я любила их разглядывать и думала, почему именно у этих людей именно такая калитка.


Хоть море мне ближе и родней, нашу белорусскую природу тоже люблю. В городе я росла рядом с огромным лесопарком, поэтому лес для меня не менее родной, чем степь. Мы с подружками каждый год бегали в лес за первыми подснежниками и ландышами.


Открытки я делала по новому заданию "Деревенские мотивы" блога Каралики. Для работы использовала бумагу из коллекций «Домик в деревне» и «Васильки». Также в работе мне пригодился чипборд«Васильки», текстурный спрей «Ivory» и акриловая краска «Mojito green».

Комментариев нет:

Отправить комментарий