14 мая 2016 г.

Ванилька, или новые странички про лавстори

Совсем недавно я рассказывала о своей нелюбви к долгостроям и незавершённым проектам. А уже сегодня я хочу показать вам ещё две странички, которые станут последними в этой серии. Осталось совсем чуть-чуть: сделать обложку и собрать альбом воедино. Мне уже не терпится перелистывать и рассматривать эти фотографии в готовом альбоме.


Как сказал Алексей: "Опять розовые сопли")))) Мне кажется, у меня талант в этой области)) Как вы считаете?

В этой страничке я собрала всё самое любимое: бумагу, обрезки, няшную фоточку, чипборд Каралики и, конечно же, пуговицы. В любви к пуговицам я признавалась тысячу раз. Поэтому вместе с этой любовью и ворохом пуговиц участвую в задании Первого белорусского "Хомяк не дремлет".

На десерт у меня для вас завершающая проект страничка. Тоже ванилька и мимими :)


Без челленджей, для удовольствия и вдохновения. Любите друг друга! :)

*****
P. S. Вчера в блоге Каралики вышел мой МК по деревенским открыткам. Если вам любопытно подсмотреть хоть одним глазком за процессом создания, добро пожаловать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий