14 июня 2016 г.

54, или как уловить мгновение

Бывают такие мгновения, о которых хочется помнить, а иногда ещё и подкреплять воспоминания картинками. Но, как правило, в такие минуты я забываю про фотоаппарат. И я всегда благодарна людям, которые помогают сохранить в памяти важные события. 


Сегодня в блоге Каралики вышло новое задание "Про полёт". Наша ДК поделилась своим ощущением полёта и подкрепила свои рассказы и работы парящими и летающими элементами. В этой страничке моё чувство полёта заключается в способности заземлиться и вспомнить об очередном важном шаге в моей жизни.


В качестве основы для странички я использовала коллекцию "Лето, ох, лето". Она идеально срослась с фотографией и моей задумкой по её оформлению. Ещё мне пригодились обрезочки "Васильков" и лист с вырезалками к новой коллекции "Настроение". Последние мои работы уже просто не обходятся без чипборда, поэтому я взяла цветочки и веточки к коллекции "Мятная нежность".


2 комментария:

  1. Чудесная, легкая, летящая страничка!
    Мучаюсь в догадках о смысле цифр "54" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень приятно.
      А про 54 я обещала хранить молчание))) Это внутряк для двоих, который появился как раз на том семинаре, фотография с которого на этой страничке. Для меня это из серии неслучайных случайностей, которые напоминают, что мы не зря вместе.

      Удалить