19 июля 2016 г.

Летние прогулки под луной

Белорусское лето стало для меня открытием этого самого лета. Природа решила показать нам всем, кто в этом мире хозяин, у кого вся сила и мощь. А мне кажется, что она очень громко намекает нам на безрассудное во многом к ней отношение. Хочется верить, что компромисс между людьми и природой будет найден без больших потерь для каждой из сторон.

Кроме этого, есть у меня и хорошие новости. Связаны они со скрапом (кто бы сомневался, особенно учитывая, что здесь я больше ни о чём не пишу))). В блоге Каралиики мы с дизайнерами запустили новую игру под кодовым названием "Придумай ОЭ". У всех есть общая тема, и каждый участник придумывает ОЭ по этой теме. Потом все придуманные ОЭ распределяются между всеми участниками в рандомном порядке. Более подробные условия участия можно почитать в блоге Каралики.


Для меня одной из причин любить лето является возможность гулять по улице бесконечно долго, пока не сотрутся ноги в кровь или пока не останется ни одного свободного от мозолей места на прекрасных ножках. Будь то день или ночь, зной или тёплый летний дождь.



В нашей игре между участницами ДК мне достался ОЭ месяц (луна). В результате у меня сложилась страничка об одной из наших летних прогулок. И конечно же, я воспользовалась случаем и попробовала одну из новых коллекций "Дверь в мечту".



Любви вам и тёплого лета! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий