1 июля 2016 г.

Summer love

Лето стремительно набирает обороты. Июнь практически пролетел со скоростью ветра, хотя иногда его так не хватает, чтобы окончательно не расплавиться под палящим солнцем. И чтобы не отставать от времени и быть на одной волне с погодой, наша ДК Каралики трудится, не покладая рук, не смотря на солнце, жару и желание постоянно находиться на природе.


Моя открытка навеяна моей поездкой к родителям, а заодно - и к бабушке на дачу. Кажется, что я там не была уже тысячу лет. И конечно же, первым делом я кинулась поедать клубнику прямиком с грядки. Всегда обожала это делать)))


Эту открытку я готовила для нашей рубрики "Коллекция месяца". Логично, что коллекцией июля стала яркая, вкусная и самая летняя коллекция Summer love. Одна из моих любимиц, скажу честно. Хотя в отличии от Supergirl, эту коллекцию люблю просто созерцать и перебирать её листочки))


Добавляйте свои работы из этой коллекции в блог Каралики на протяжении всего июля и не забывайте наслаждаться тёплыми днями лета.


Комментариев нет:

Отправить комментарий