9 августа 2016 г.

Скрапотерапия

Однажды я приняла решение - скрапить исключительно в хорошем настроении, чтобы мой дальнейший скрап приносил мне только радость и удовольствие. Это было очень взвешенное решение, которому предшествовали определённые события моей жизни. Не самые лучшие и лёгкие (как вы понимаете). Но сейчас я решил взглянуть на скрапотерапию под другим углом. Я по-прежнему не сажусь за стол с бумажками в плохом расположении духа. Но именно сейчас очень хочется уйти в скраповый запой, а сколько ждать, пока вновь прибежит табун розовых единорогов в мой скрап-уголок, - непонятно. 


Вчера вечером я сделала над собой усилие и собрала страничку. Идея уже давно была придумана, бумага подобрана, но этому всему нужно было время, чтобы в итоге сложиться именно в эту картинку. 


Я очень люблю это фото, но в основной альбом с этой серией оно не вошло. Чем не повод сделать отдельную страничку? Тем более, что в обрамлении любимой бумаги Каралики "Дверь в мечту", этот снимок мне очень нравится.


Страничку складывала по скетчу Киевского скрап-клуба.


Вдохновения вам и хорошего тёплого августа! :)

10 комментариев:

  1. Фразу "пока вновь прибежит табун розовых единорогов в мой скрап-уголок" - утащила в копилку, перед этим похохотала над ней до слез, спасибо, Оля)))
    Страничка восхитительная - простая, легкая и очень глубокая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Илона. Теперь я улыбаюсь от того, что смогла поднять тебе настроение. Смех - это прекрасно! ;) Рада, что страничка понравилась. Она для меня особенная.

      Удалить
  2. Кажется, из всех твоих работ на сегодняшний день эта - самая самая. На мой взгляд. Геометрия композиции - изумительна. И как ни крути, скрапотерапия (когда выплескиваешь, пусть негативные, но сильные эмоции в творчество) приносит более крутые результаты, чем скрап в хорошем настроении - знаю по себе и не только по себе. Может быть, эта мысль будет тебе дополнительным утешением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, тебе огромное! Я вот, вроде, понимаю, что эта работа очень важна и ценна для меня, но иногда кажется, что она немного незаконченная, есть в ней недосказанность что ли...
      Твоя мысль про скрапотерапию - скорее не утешение, а ещё один повод сделать шаг вперёд. У меня очень сильный якорь в отношении позитивные/негативные эмоции в скрапе. К тому же мне крайне сложно показывать себя настоящую через творчество, показывать свои эмоции, разные эмоции. Вдруг меня увидят такой, какая я есть. Я даже пока не знаю, что хуже для меня: понравиться кому-то такой или оказаться странной и непонятой. :)

      Удалить
    2. Ты не представляешь, насколько мне это знакомо)

      Удалить
    3. Могу только догадываться)

      Удалить
  3. Очень интересная страничка! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Табун единорогов тоже заставил улыбнуться! Страничка - чудесная, легкая, невесомая! И со смыслом, понятным только тебе.
    Будь сама собой!!!! Ни под кого не подстраивайся!! А табун Единорогов уже на пути к тебе!!!
    Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное! Очень приятно читать такой эмоциональный отклик на свою работу.

      Удалить