18 августа 2016 г.

Ученье - свет

Раньше учёбой для меня были школа и университет. Чаще было легко, иногда бывало и трудно. В целом, я всегда любила учиться и с нетерпением ждала, когда же пойду в первый класс. Помню, как украдкой таскала учебники брата, будучи ещё в детском саду, с интересом их перелистывала, читала и представляла себя полноценной ученицей. Сейчас для меня понятие учёбы стала достаточно широким. И время от времени мне хочется научиться чему-то новому.


Нам с дизайнерами блога Каралики понравилась наша первая игра "Придумай ОЭ" на летнюю тему, и мы решили поиграть ещё раз, на этот раз с актуальной к сентябрю темой "Ученье - свет"


Мне достался ОЭ от Надзейки - книжные страницы или страницы из словаря.


Для реализации своей идеи я воспользовалась коллекцией "Дверь в мечту", в которой есть фоновый лист со страничками из немецкого словаря. Т. к. он лёг в основу моей открытки и впоследствии закрылся слоями и декором, то я добавила ещё листочки из любовного чтива на английском. Также использовала и другие листы из коллекции "Дверь в мечту", а печатную машинку и листок с мороженым взяла из коллекции Supergirl.


Эта открытка получилась необычной и непривычной для меня, немного даже странной, но всё равно чем-то она мне дорога и любима.

Комментариев нет:

Отправить комментарий