23 августа 2016 г.

Хорошо ли иметь домик в деревне?

Загородная жизнь - это не моё, не сейчас так точно. Но я люблю бывать за пределами душного города, чтобы перезагрузиться, привести мысли в порядок, да и просто отдохнуть.


Чаще всего я бываю на природе по какому-либо поводу: праздник, день рождения или свадьба. Вот и эти фотографии были сделаны на одной из свадеб в прекрасной усадьбе. Это была одна из лучших свадеб, на которых мне доводилось бывать. К слову, конкурс "поймай курочку (или петуха, я не помню)" тоже был.



Мне кажется, что на этой страничке сошлись почти все самые любимые коллекции Караликов. За основу взяла лист "Домика в деревне". Курочку и петушка вырезала из этой же коллекции. Подложки и вырезалки собирала из разных коллекций: "Васильки""Summer love""Лето, ох, лето", чипборд мельница из коллекции "Васильки" и сердечко - из "Summer love".



Страничка сложилась по чудесному скетчу от Караликов, который нарисовала для вас Настя Цвикевич. Приглашаю вас поучаствовать в задании. По скетчу можно делать всё, что угодно: открытки, обложки, странички.


Интересно, а кто из вас хотел бы жить за городом или уже живёт и радуется этому факту? Поделитесь, пожалуйста. Или вы, как и я, городской житель, с удовольствием выезжающий на природу порелаксировать?


Комментариев нет:

Отправить комментарий