21 сентября 2016 г.

История о том, как я полюбила обменники, или плюс один альбом для фотографий.

Знаете, есть такой афоризм "Самое обидное - это когда твоя мечта сбывается у кого-то другого". Так вот в моём случае бывает всё именно так, чаще в области идей или проектов. Но сейчас я смотрю на ситуацию немного по-другому: есть идеи, которые мне важно успеть реализовать первой самой, а бывает так, что хочется, чтобы кто-то ещё до этого догадался и реализовал))

Так случилось однажды с моей идеей рукодельных обменников. Я очень неохотно поучаствовала пару раз в сюрпризных обменниках и убедилась окончательно, что это всё же не совсем мой формат. Потом у меня был опыт обменника по договорённости (мне другая мастерица предложила поменяться и я согласилась). И этот вариант мне понравился гораздо больше предыдущего. А потом я задумалась о том, что было бы неплохо иметь некоторое пространство, чтобы в открытую меняться на те изделия, которые действительно нужны и нравятся (я ведь ещё та привереда, с одной стороны, а с другой я всегда боюсь не угодить с подарком сама).


Как же я была счастлива, когда в одной из рукодельных групп ВК появилась такая опция открытых обменов без негласных конкурсов "кто больше положит дополнений к рукодельному подарку". Всё прозрачно, наглядно, с возможностью отказаться/согласиться/поторговаться. В общем, в этой группе я так поменялась летом, а потом захотелось ещё. В результате я сделала вот этот альбом для одной рукодельницы с её фотографиями.



Были и сложности для меня: я не люблю впихивать в один альбом много однотипных фотографий. И я еле уговорила на размер фото хотя бы 9*13...
______________
Дальше будет много фотографий разворотов))) Терпения вам! :)



Для того, чтобы оформить фото молодой девушки я не нашла у себя бумаги лучше, чем Супергёрл и Саммерлав от Караликов. Конечно, это же одни из самых любимых коллекций. Я уже столько всего из них сделала, а они ещё не надоели. И я периодически к ним возвращаюсь для новой порции вдохновения.








Ещё на страницах альбома можно найти вырезалки и пару листов из коллекции Акварельная свадьба и немного обрезков других производителей.






Пыталась сфотографировать так, чтобы было видно, как блестят бриллианты, но, похоже, фотограф из меня так себе)))






Спасибо всем терпеливым или любопытным, всем, кто долистал до конца из интереса ли, или в надежде найти финально-вдохновляющий лозунг. Но его не будет. А будет благодарность всем, кто хоть изредка заходит ко мне в гости, читает мои посты и смотрит работы.
______________
P. S. Расскажите, участвовали ли вы в обменниках, понравилось ли вам, хочется ли ещё. А может, давно хотите, но всё никак не складывалось? Поделитесь, пожалуйста, своими историями! :)

4 комментария:

  1. Альбом вышел просто замечательный! Тоже очень люблю эти коллекции, но берегу пока... Ничего ещё не сделала...
    В обменнике участвовала всего один раз, понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! А я как-то перестала беречь коллекции, только если совсем новенькие и с трудом отхватила))) Но такого давно нет, так что режу почти сразу.
      Я верю, что на эти коллекции вдохновение не заставит себя долго ждать. :)

      Удалить
  2. Необыкновенно воздушный получился! Я участвовала один раз и с тех пор совершенно не тянет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! А меня периодически опять тянет, но я стала очень переборчива и не в любой обменник готова с головой и сразу.

      Удалить