25 сентября 2016 г.

Набор в ДК Творим вместе

Как-то совсем недавно размышляла о себе в ДК и подумала, что хочу ещё одну команду. Сейчас у меня есть на это время и желание (я думаю, что эти два фактора очень важны). Это взвешенное и осознанное решение, так что планирую трудиться. Примерно в период размышлений появился пост в блоге Творим вместе о наборе в ДК. Скетчи я люблю, открытки делать тоже, а недавно полюбила и странички.


Покажу сначала любимые открытки.




Страничек пока не так много, чтобы я могла разогнаться и выбирать в муках, ну какие же лучшие. Здесь без интриги: самые любимые - одни из последних)))




А с этой странички начался мой скраповый год.


Буду держать кулачки за себя и за то, чтобы попасть в эту прекрасную команду.

2 комментария:

  1. Очень здоровские работы!!! Спасибо за заявочку! Удачи и вдохновения всегда!

    ОтветитьУдалить