26 сентября 2016 г.

Анонс СП "Я люблю тебя, мама"

Осень - не только сезон яблок и "первый раз в первый класс", плед + кофе = бесконечность. Осень - это отличный повод для новых проектов, а значит - для покорения новых высот, в том числе и в скрапе. В блоге Каралики будет проводиться первый СП по альбомам. Я решила поддержать участием этот совместный проект. Посвящён он будет нашим мамам, бабушкам, прабабушкам - всем тем, кто является мамой. 


Я целиком и полностью поддерживаю идею о том, что наши мамы действительно достойны намного большего, чем скрап-альбом. Но пусть это будет ещё один хороший подарок для неё и про неё. В рамках этого СП я буду делать альбом для своей мамы. Точнее про то, как мы отмечали день её рождения в прошлом году. В нашей семье было принято собираться всем вместе за общим столом на праздники. Дни рождения мы тоже всегда отмечали вместе. Сейчас, когда все разъехались, собираться стало сложнее, но ради такого повода мы постарались, чтобы быть рядом.



Материалы я подбирала под фотографии, которые позже будут вклеены в альбом. Искала среди наших коллекций бумагу, которая сможет не только хорошо подчеркнуть фотографии, но и само настроение праздника и характер моей мамы. Мой выбор остановился на коллекции с говорящим названием "Шарм". Ещё я дополнила свой набор базовыми листами из коллекции "Мятная нежность". Для декора я выбрала всё самое любимое: чипборд, пуговицы, камушки и цветы.

Подробности проекта можно прочитать в блоге Каралики. Заходите, вдохновляйтесь, записывайтесь и творите вместе с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий