27 сентября 2016 г.

Универсальный скетч в Караликах

Я очень часто выбираю похожую палитру (сиреневый, голубой, бирюзовый) в одежде, мелких деталях для обыденной жизни, а ещё в картинках для вдохновения. Но скрап в таких оттенках шёл сложно, точнее никак. А сейчас я стала к этим цветам более равнодушной - и на сиреневые скрап-работы появилось вдохновение. 


Эта страничка появилась благодаря чудеснейшему скетчу, который сотворила Анетка для блога Каралики. Скетч сам по себе - уже произведение искусства. Так что я восприняла этот челлендж с двойной ответственностью)) Моя страничка сложилась из микса коллекций от любимых Караликов: фоновый лист и обрезки коллекции "Supergirl", любимейший лист с дверями из "Дверь в мечту" и сиреневый лист с цветами из "Акварельной свадьбы"чипборд-цветок из коллекции Summer love.



Ну что, пора утепляться к холодам. Мои вечера, а иногда и дни без пледа уже не обходятся. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий