29 сентября 2016 г.

Васильки #only_you

Такой редкий, но такой вкусный... Только для меня, не спеша, смакуя каждую пуговку и каждый василёк. Сегодня он именно такой - мой скрап для удовольствия. Я уже стала забывать, как это. Последнее время я делаю работы для ЧБ или под заказ. У меня совсем не оставалось времени и желания делать просто открытки. А ведь с них я начинала, это была моя самая большая скраповая любовь. Потом было время, когда я перестала видеть смысл в открытках, а теперь я возвращаюсь к ним, чтобы порелаксировать.




Начиналось всё с идеи сделать открытку с этими васильковыми листами, разбавив их красной клеткой. А победило знаете что? Моё желание утилизировать обрезки. На самом деле оно меня не покидает никогда, но бывают обострения, когда я либо злостно их выбрасываю, либо начинаю активно пристраивать. Просто некоторые обрезки (даже совсем крохотулечки) рука не поднимается выбросить. Вот эти, например, нежно берегла, как будто знала, что они пригодятся.



Понятное дело, что я не смогла остановиться на одной фотографии и сделала ещё несколько парных снимков. У меня в любимчиках пока что первая открытка, иногда больше нравятся красные акценты, а потом снова розовые)) А какая вам больше нравится? ;)






Понятно, что коробка с обрезками есть у каждой уважающей себя мастерицы. Но раз уж такое дело, расскажите, пожалуйста, храните ли вы совсем маленькие обрезки, например, верхние полоски от листов из наборов? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий