7 октября 2016 г.

Альбом-цветок

Знаете, есть такие проекты, которые не хочется пропустить, что бы ни происходило, сколько бы важных и не очень дел не было бы запланировано, ну, вы поняли... :) Наверно, многие периодически закидываются фразами, а вот я хочу, но время бы, но вот возможность бы... Я сама так ною, что уж там. Но! Кто действительно хочет, тот делает.
На этой жутко пафосной ноте я перехожу к главному))) А именно к альбому, мыслями о котором я жила последние две-три недели. Я долго думала, как же воплотить в жизнь этот идеальный образ распускающегося цветка. Но в виду своей лени, я сначала долго думаю, потом понимаю, что идеально не сделаю, а вот и дедлайн на носу, и я выбираю путь попроще.


Думаю, что все уже догадались, что я участвую в невероятном СП "Альбом-цветок", который проводит Лена Волчкова вместе с феями-помощницами. На протяжении всего проекта я смотрела на многие альбомы, раскрыв рот, без какой-либо возможности его закрыть и перестать восхищаться чудо-альбомами, которые распустились у девочек. Такое вдохновение заразно - и вот я участвую.




Обложка далась мне не так легко, как я планировала, но пару вечеров - и я прошла битву с акварелью и бумагой. Вроде, неплохо))



Идея всего альбома исходила от бумаги. Мне хотелось совместить свадебную коллекцию и коллекцию Васильки от Караликов. Я взяла от них самое-самое вкусное, то, что мне сейчас особенно нравится. Вдохновилась я ещё и чудесной палитрой от Фабрики 212. Только посмотрите на эти глубокие осенние оттенки. Сказка!

    

В этой палитре я старалась выдержать весь альбом. Надеюсь, у меня получилось.

Покажу сразу заднюю обложку. Она однослойная, покрашенная акварелью, в отличие от передней, где я создала пару слоёв акварельных лепестков, чтобы добавить немного объёма.


Альбом получился небольшой, скорее миник, на четыре разворота. Размер примерно 16,5*15 см. Статистика на этом заканчивается и начинаются развороты. Смотрим? :)




Идею самого цветка я взяла как раз с главного цветочного элемента из свадебной коллекции. Пион изумительного сливового цвета. Красота! Обложка у меня, правда, получилась, не совсем того оттенка, но я довольна хотя бы тем, что я одолела этот личный барьер.














Было сложно, но вдохновляюще настолько, что мне захотелось сделать ещё один цветок. Если такое случится, то уже не в рамках этого проекта. А вообще, я конечно, сама себя подставила этими фигурными листами, потому что симметрия - не мой конёк)) И мне пришлось изрядно попотеть, чтобы вырезать все эти странички.

Надеюсь, я смогла вдохновить и вас своим осенне-цветочным настроением. 
Всем глинтвейн! :)

23 комментария:

  1. Все получилось! Даже не сомневайся! Легкий, воздушный, почти невесомый, а внутри насыщенный получился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное! :* Из моих работ, наверно, самая насыщенная и контрастная.

      Удалить
  2. Меня тоже впечатлил альбом!Всё очень аккуратно и гармонично.Я тоже делала из Караликов,но они у нас совершенно разные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Приятно :)

      Удалить
  3. Очень симпатично! Цвета очень красивые в альбоме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта палитра стала для меня большим откровением и вдохновением.

      Удалить
  4. Красота! Очень классные сочетания цветов и обложка изумительная, дает ощущение раскрытого цветка и правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Мне очень приятно, я рада, что такой эффект читается.

      Удалить
  5. Урааа! Ты с нами! :) альбомчик получился - загляденье! отличная идея с акварельной обложкой, и внутри такая красота! Очень в твоем стиле вышло в итоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне очень хотелось поучаствовать в СП. Давно наблюдаю за проектами, которые проводит Лена, - столько в них уюта и тепла, что я наконец-то решилась присоединиться. Спасибо тебе, Лена, огромное за поддержку и вдохновение! В процессе мне, правда, казалось, что получится не совсем в моём привычном стиле))

      Удалить
  6. Какой интересный цветочек,очень нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный альбомчик. И акварельная обложка обращает на себя внимание - битва с акварелью пройдена не зря)

    ОтветитьУдалить
  8. чудесный цветочек)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе красивый! Такие оттенки! Очень-очень красиво! Оля, спасибо, что вдохновились! И очень хочу еще один цветок увидеть :) Я сама хожу с идеей еще одного цветка, теперь розу хочу шить :) так что понимаю вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Лена, за проект и за возможность поломать голову (в хорошем смысле). Я испытала огромное удовольствие от придумывания и воплощения своей идеи. Будет здорово ,если на этом проект не закончится и цветочные альбомы продолжатся распускаться и дальше у девочек в блогодомиках.

      Удалить
    2. очень надеюсь, что мы задали цветочную волну!

      Удалить
  10. Меня просто поразила цветовая гамма, такой дремучий лес (темно-синий) и яркая цветочная поляна, освещенная солнцем (розовый, голубой и марсала). Прекрасное сочетание, крутой альбом, который хочется повторить! Браво мастерице )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой эмоциональный отзыв. Мне очень -очень приятно! :)

      Удалить
  11. Прелестный альбомчик!!) Спасибо за участие в задании от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить